CSS-GAME.RU » » » » FunCommandsX - Команды в меню

FunCommandsX - Команды в меню

FunCommandsX

Плагин, который добавляет новые команды в главное меню, работает с SourceMod и подходит для всех игр Если вы продаете VIP-персон, добавление этого плагина сделает их более интересными для других игроков.

Установка:
Скопируйте файл plugins/funcommandsX.smx в папку 'sourcemod/plugins'
Скопируйте файл configs/happy_phrases.ini в 'sourcemod/configs' и отредактируйте его вставляя свои 'happy' фразы.
Файл 'funncommandsX.cfg' будет создан в папке 'cfg/sourcemod' и может быть использован для изменения настроке плагина по умолчанию.
Скопируйте файл 'translations/funcommandsX.phrases.txt' в папку с переводами 'addons/sourcemod/translations'

Админские команды:
sm_alpha - устанавливает уровень видимости игрока, 0 это невидимый, 255 это нормальный (стандартный)
sm_colorize - установить цвет игрока ("normal" чтобы вернуть обычный цвет)
sm_fakesay - отправление сообщения от клиента, как будто бы он писал в чат (только админ с правами ROOT, может предоставить доступ к команде другим админам)
sm_ff - переключить дружественный огонь из текущего положения (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands)
sm_happy - заменяет текст в чате игрока указанными словами из файла happy_phrases.ini
sm_addhappy - добавление слов в файл happy_phrases.ini (флаг ROOT)
sm_invis - включает невидимость игроку
sm_invisplayer - делает игрока невидимым (но оружие будет видно)
sm_tele - телепортирует игрока туда куда смотрит админ
sm_explode - взорвать игрока(ов) (работает только в играх поддерживающих консольную клиентскую команду 'explode', например игра TF2)
sm_disco - режим дискотеки, изменяет цвет всех игроков на случайный каждые x секунд (это вызывает команду из пункта админского меню Server Commands). x определяется настройкой(cvar) sm_discointerval.

Консольные команды:
sm_me - выполняет действие в IRC стиле 'me'.
sm_colorize_colors - отображает цвета доступные для команды sm_colorize
sm_colorme <color> - позволяет игрокам раскрасить себя

Переменные:
sm_discointerval - интервал в секундах как часто игроки будут менять цвет в режиме дискотеки. По умолчанию 0.6 секунд.
sm_autodisco <1|0> - если включено, то режим дискотеки остается активным после смены карт.
sm_autodiscotime - время в секундах для запуска автоматического режима для дискотек, по умолчанию 60,0
sm_sa_me <1|0> - включение/выключение возможности использовать команду sm_me, по умолчанию включено.
sm_selfcolorize <1|0> - включает/выключает возможность использовать команду sm_colorme

Комментарии (0)