CSS-GAME.RU » » » » Advanced Knife Shop - Магазин ножей

Advanced Knife Shop - Магазин ножей

Advanced

Плагин Knife Shop для CSS, CS:GO - это помощник для вашего сервера и что же это такое, давайте мы вам объясним. Этот плагин помогает сделать на сервере собственный магазин из ножей CS:GO. И каждый игрок сможет взять себе любой нож. И чтобы их получить, нужно получать очки, а чтобы их получать, нужно выполнять различные действия. Например за одно убийство дают одно очко (кредит). И все очки сохраняются в базе данных. То есть игрок может выйти с сервера и потом когда он зайдет, очки будут на месте.

Всего восемь ножей из CS:GO. Сам админ может прописывать очки при помощи команды. Например за донат.

Команды Advanced Knife Shop:
sm_knife (!knife) // Открывает меню ножей
sm_kcredits (!kcredits) // Отображает количество кредитов
sm_setkcredits (!setkcredits) // Выдать кредиты игроку
// Например что бы выдать игроку 50 кредитов , пишем:  
// (Консоль) sm_setkcredits TheNega 50  
// (Чат) !setkcredits TheNega 50

Как выдать скин игрокам?
sm_bayonet "ник"
sm_gut "ник"
sm_m9 "ник"
sm_flip "ник"
sm_karambit "ник"
sm_huntsman "ник"
sm_golden "ник"
sm_butterfly "ник"

Настройки плагина:
// 0 - Выключить нож 1 - Включить нож  
knife_karambit_enable "1"
knife_bayonet_enable "1"
knife_gut_enable "1"
knife_m9_enable "1"
knife_flip_enable "1"
knife_gold_enable "1"
knife_butterfly_enable "1"
knife_huntsman_enable "1"
knife_roundcredits "0" // Выдаются бесплатные кредиты каждый раунд"  
knife_roundcredits_time "75.0" // Время на выдачу бесплатных кредитов  
knife_spawnmenu "0" // Показать меню игроку при респавне  
knife_welcomemenu "1" // Показать игроку меню при коннекте  
knife_ingamemenu "1" // Меню и радиокоманды
knife_kill_msg "1" // Включить показ сообщений о прибавление кредитов после убийства  
knife_credits_save "1" // Сохранять кредиты игрока после рекконекта  
knife_credits_kill "1"
knife_credits_killgive "1" // Сколько давать кредитов за 1 убийство?  
knife_credits_max "150" // Максимальное кол-во кредитов у игрока.

Комментарии (0)